Газовый карбюратор GASPOWER KBS-2A (для генераторов 4 - 8 кВт с продольной заслонкой "чека")

  • Код товара:
    3755-01
  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Тип генератора:
    гибридный (бензин/газ)
  • Модель двигателя:
    182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD
  • Объем двигателя см3::
    337 - 420
  • Объём двигателя, см3::
    337 - 420
  • Тип топлива:
    газ
  • Производитель:
    GASPOWER (Украина-Китай)
  • Гарантия:
    12 месяцев
  • Показать все характеристики

Характеристики

Технические характеристики
Тип генератора гибридный (бензин/газ)
Общие характеристики
Модель: KBS-2A (для генераторов 4 - 8 кВт с продольной заслонкой "чека")
Серия: KBS
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD
Объем двигателя см3: 337 - 420
Объём двигателя, см3: 337 - 420
Тип топлива газ
Физические характеристики и производитель
Производитель GASPOWER (Украина-Китай)
Гарантия 12 месяцев

Описание

Газовый карбюратор GASPOWER KBS-2 для генераторов 4-8 кВт с рычажной заслонкой

Обновление 2018 года: Газовый карбюратор GASPOWER KBS-2A для мощных генераторов 4-8 кВт (с продольной заслонкой "чека")

В 2018 году были произведены значительные обновления в конструкции газового редуктора. Корпус редуктора был кардинально изменен. Общий объем камеры был уменьшен, чтобы ускорить заполнение и снизить волнообразные колебания потока, обеспечивая тем более стабильную работу двигателя при различных нагрузках. Также был добавлен ручной краник для слива горючего из поплавковой камеры, что делает процесс более удобным и исключает риск невозможности его открытия из-за брожения резьбы, с которой раньше иногда сталкивались.

Карбюратор от другого производителя оснащен новой мембраной с уменьшенным диаметром, что исключает риск ее повреждения при фиксации крышки корпуса винтами. Привалочная поверхность на редукторе была усовершенствована для улучшения герметичности посадки. Вне зависимости от модели все модули теперь комплектуются с уплотнительными прокладками.

Газовый карбюратор GASPOWER KBS-2A для генераторов мощностью от 4 до 8 кВт – это изделие заводского производства, созданное для простого и доступного оснащения вашего генератора с помощью простейшего подключения к газовому баллону или магистрали. Компоновка универсального газового комплекта GASPOWER KBS-2(с продольной заслонкой "чека") включает в себя усовершенствованный карбюратор со специальным газовым редуктором.

Подключение универсального карбюратора от MUSTANG позволяет вашему бензиновому генератору работать на газе и бензине без влияния на технические характеристики и производительность генератора.

Экономия с газовым комплектом GASPOWER KBS-2A (для генераторов 4 - 8 кВт с продольной заслонкой "чека"):

  • Использование магистрального газа как источника топлива позволяет экономить более 40%.
  • Моторесурс двигателя генераторной установки увеличивается на 25%.

Еще одним значительным преимуществом данного газового комплекта является простота и легкость установки на генератор. В комплекте идет подробная инструкция по использованию газового редуктора и установке. Для перехода генератора на работу из бензина достаточно перекрыть кран газового баллона (или магистрали в зависимости от модели) и открыть кран подачи бензина. Газовый комплект адаптирован под работу с наиболее распространенными двигателями HONDA и их копиями (например, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD). 90% генераторов на рынке Украины используют такие двигатели. При выборе генератора важно обратить внимание на то, что минимальный рабочий объем двигателя должен составлять 337 см3, а максимальный – 460 см3.

Перевод электробензогенераторов на газ: универсальный газовый модуль

В условиях экономических реалий: перевод электробензогенераторов на газ

Учитывая современные экономические реалии и стабильный рост цен на топливо и другие энергоресурсы, вопрос о возможности перевода электробензогенераторов (миниэлектростанций) на использование сжиженного газа вместо бензина остается актуальным и даже приобретает дополнительное значение. Для этого и предназначен универсальный газовый модуль, предоставляющий владельцам бензиновых генераторов возможность эксплуатации этого резервного источника питания на природном (магистральном) или сжиженном газе (с использованием баллона или газгольдера).

Что представляет собой универсальный газовый модуль?

Это устройство комбинирует в своей конструкции:

  • Модифицированный карбюратор для бензинового двигателя генератора, технически доработанный для возможности подключения к нему как бензинового топлива, так и газовой магистрали.
  • Компактный газовый редуктор, специально сконструированный и настроенный на определенное (расчетное) исходное давление газа в диффузоре карбюратора для максимально эффективного смешивания и полного сгорания.

Для чего он нужен?

Установка этого газового модуля вместо штатного карбюратора позволит вам использовать два вида топлива, не одновременно, конечно, а по очереди. При этом нет нужды в дополнительных процедурах монтажа при переходе с одного вида топлива на другой – вы один раз правильно устанавливаете Газовый комплект и ВСЕ!!!!

Есть ли смысл в приобретении газового карбюратора GASPOWER KBS-2A?

Да, смысл однозначно есть. И вот почему:

  1. Стоимость нового бензинового генератора китайского производства с возможностью работы на бензине или газе на 25-35% выше, чем однотипного абсолютного аналога, использующего только бензин в качестве топлива. Об именитых брендовых производителях генераторов мы не упоминаем, поскольку их ценообразование находится в совершенно ином ценовом диапазоне, если говорить об аналогичных моделях - просто чрезвычайно дорого.
  2. Только несколько производителей предлагают генераторы в варианте газ/бензин на украинском рынке, то есть эта продукция поначалу не массовая из-за своей стоимости. Конкретнее - на сегодняшний день в Украине существует более 80 различных торговых марок, которые предлагают бензиновые электростанции и/или генераторы на тяжелом топливе, из этого количества менее 5 торговых марок предлагают варианты генераторов в биотопливном исполнении. При этом позволяя использовать газ или бензин, а не только газ или только бензин.
  3. Это единственный доступный и наиболее рациональный вариант для тех, кто уже приобрел бензиновую генераторную установку и вполне предсказуемо хочет и может сэкономить на эксплуатационных расходах в моменты активации резервного питания.
  4. Конструктивное исполнение газового модуля предполагает несложный процесс монтажа - при тщательном соблюдении инструкции и наличии желания с этим справится даже не специалист. Вам не понадобится оплачивать установку устройства, а в противном случае это могло бы дополнить статьи расходов.
  5. Установка газового модуля сохраняет начальные эксплуатационные параметры вашего генератора без каких-либо ограничений, сокращений, ухудшений. Вы всегда можете использовать его на бензине. Для этого достаточно не открывать кран баллона с газом или вентиль газовой трубы, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все очень просто.
  6. Газовый модуль был спроектирован и технически реализован как универсальное устройство. Он взаимозаменяем с карбюратором системы питания абсолютного большинства бензиновых двигателей общего назначения, которые используются в качестве движущей силы бытовых генераторных установок с электрической мощностью 4-8 кВа, которые предлагаются сегодня на рынке: 182F/FD, 188F/FD, 190F/FD. li>
  7. Экологичность работы на газе – уменьшение токсичности выхлопных газов при переводе двигателя на газовое топливо. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы (сажа). В случае работы оборудования в жилых зонах и других местах пребывания людей этот аспект может иметь существенное (или определяющее) значение.
  8. Используя газ в качестве топлива для генератора, вы действительно сможете сократить расходы на его приобретение. Фактический расход газа по сравнению с использованием бензина вырастет на 12-15%. Это абсолютно закономерное изменение, однако в денежном выражении это увеличение не приведет к отрицательному значению, поскольку фактическая разница в стоимости природного (магистрального) газа и бензина в разы покрывает большее значение расхода положительным балансом в сухом остатке. А при использовании сжиженного газа лучшим аргументом может послужить опыт перевода автомобилей на ГБО. Согласитесь, если бы это не было экономически оправдано, были ли такие установки популярны??????

В случае с генератором эта схема также работает и вы можете в этом убедиться, внимательно ознакомившись с фотографиями и видеосюжетами с подробным описанием того, как работает предлагаемое нами устройство на страницах нашего сайта.

Отзывы 2

Вопрос - Ответ 1

Vladimir Zagorovskij / 20.12.2022
Замовлення #21746проплатив.коли буде відправлення?
Консультант
Вибачте за затримку, робимо все, щоб відновити нормальну роботу після обстрілів.
Ваше замовлення буде відправлено завтра 23,12,22
Чтобы активировать

бонус код Вавада, впишите эту комбинацию в строку и кликните по кнопке «Получить» или «Активировать». Благодаря этому у вас появится одно из поощрений.